63 % потребителей готовы платить за качество продукта

Новости маркетинга
0
(0)

18 мая 2021 года в рамках международной выставки Agros состоится предолимпийская молочная конференция «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг». Организаторами являются маркетинговое агентство V-Brand, технологическая поддержка молока IDS и ведущее информационное агентство молочного рынка TheDairyNews.

Более 70% покупателей, по данным Nielsen, столкнувшись c ростом цен, не откажутся от любимого бренда. При этом за высококачественный товар 63% потребителей готовы платить больше.

По мнению Веры МОЗГОВОЙ, сооснователя маркетингового агентства V-Brand и модератора конференции, симбиоз знаний в финансовой сфере, маркетинге и технологиях производства помогает получить продукт стабильного качества, привлекательный для покупателя и эффективный для завода.

Конференция «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг» ориентирована на собственников и руководителей предприятий отрасли, на фермеров, которые хотят свою переработку молока, и на переработчиков молока, желающих узнать что-то новое. Участники встречи узнают, как получать прибыль от переработки и развивать ее, какие есть тренды спроса на b2b и b2c рынках и как решить проблемы технологии производства молочной продукции.

«Цель мероприятия — поделиться наработанным опытом. За годы успешной практической деятельности в молочной сфере мы убедились, что переработка молока выгодна, эффективна, интересна. Мы знаем, что есть направления для развития молочных заводов в любом регионе РФ», — поделилась Ирина ИВАНОВА, директор по развитию компании IDS и модератор конференции.

Участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Нажмите на звезду, чтобы оценить материал!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Поделитесь статьей в соцсетях!