Как привлечь арендаторов и посетителей еще до открытия: кейс ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ» 0 (0)

Когда и как надо запускать маркетинг для строящегося ТРЦ? На этот вопрос легко может ответить руководитель отдела маркетинга и рекламы Инвестиционной группы «РАПА» Кристина Стасюк. Она продвигала разные торговые центры. Последний и, наверное, самый громкий проект — открытие ТРЦ «Как привлечь арендаторов и посетителей еще до открытия: кейс ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ». На конференции «Коммерческая недвижимость — 2024» эксперт поделилась своими секретами и лайфхаками. А «Про […]

Читать

«Потратили 10 тысяч BYN, но не получили ни одной продажи». 3 истории о том, как белорусский бизнес сотрудничает с блогерами 5 (1)

Фото: dzen.ru. Использовано в качестве иллюстрации. Есть стереотип, что реклама у блогеров — это простой и эффективный способ продвинуть свои товары или услуги без больших вложений. Но реальность не всегда совпадает с ожиданиями, а в ходе сотрудничества могут возникнуть неочевидные проблемы: накрученная аудитория, риски несовпадения по интересам и сложные регуляторные требования. «Про бизнес» собрал три истории белорусских предпринимателей из разных сфер о том, как они сотрудничали с блогерами и к каким […]

Читать

«Только 30% интернет-магазинов пытаются вернуть интерес покупателей к товарам в корзине». Какие возможности email-маркетинга не использует белорусский бизнес 0 (0)

Источник: pixabay.com Команда Handbox вместе с сервисом UpSales.pro подготовили исследование об использовании инструментов email-маркетинга, проанализировав работу 50 крупнейших белорусских онлайн-магазинов. Результатами и выводами с «Про бизнес» поделился руководитель Handbox Владимир Андриенко. Владимир Андриенко Руководитель агентства email-маркетинга Handbox Большинство интернет-магазинов не работают с брошенными корзинами — Похожее исследование мы проводили в 2018 году, и вот что нас удивило в этот раз: у многих магазинов есть email-рассылка, это здорово. […]

Читать

Новые AI-инструменты от Google, Meta, Tik-Tok, которые помогают запускать умные рекламные кампании 0 (0)

Источник: hsbi.hse.ru Закрытые экосистемы Google, Meta и TikTok (Walled Gardens) предоставляют рекламодателям доступ к собственным защищенным большим данным. BigData позволяет точно находить целевые сегменты пользователей и коммуницировать с ними на разных типах устройств. По данным Statista, к 2027 году на долю Walled Gardens будет приходиться 83% доходов от цифровой рекламы. Получить доступ к их AI-инструментам сегодня — значит вывести эффективность рекламных кампаний на максимально возможный уровень. Перед AI_Воркшопом, который […]

Читать

Как сделать Х2 в онлайн-продажах: лайфхаки от SEO-эксперта 0 (0)

Тема поискового продвижения уже, мягко говоря, поднадоела… И все равно мало кто использует этот инструмент на полную. Бизнесу то ли лень заниматься этим, то ли не интересно. А вот эксперты считают, что зря. Артур Нарейко, специалист по поисковому продвижению в инновационном digital-хабе Wunder Digital, предложил читателям «Про бизнес» действенные лайфхаки по SEO для онлайн-торговли. Не благодарите. Артур Нарейко Специалист по поисковому продвижению в инновационном digital-хабе Wunder Digital 1. […]

Читать

«Стоимость одного лида выросла за год на $ 7,6». Во сколько обходится звонок из рекламы для белорусского бизнеса в 2024 году 0 (0)

Источник: unisender.com Команда сервиса call-tracking.by подготовила ежегодное исследование эффективности рекламных каналов. Для подсчета стоимости потенциального клиента в разных нишах и digital-каналах в период с 2023 по 2024 годы было использовано более 1,3 млн звонков и 96 млн переходов из рекламы на сайты белорусских компаний. Руководитель отдела маркетинга Александра Ситникова рассказала «Про бизнес» о результатах исследования. Александра Ситникова Руководитель отдела маркетинга Call-tracking.by По стоимость звонка самым […]

Читать

«Ни один reelsmaker за такую сумму не согласится снимать видео». Как AI-инструменты экономят время и деньги 0 (0)

Качественный контент нужен всем. Кажется, что это банальное обобщение, но это только на первый взгляд. Даже для личных соцсетей нужно создавать полезные, интересные, вовлекающие тексты, если пользователь хочет привлечь и удержать внимание к своей персоне и проектам. В этом быстро могут помочь сервисы ИИ, но нужно помнить и про юридические нюансы. На конференции «AI DAY_CONFERENCE: ПРОДАЖИ, КЛИЕНТЫ, МАРКЕТИНГ» выступил Сергей Курманов, таргетолог с 7-летним стажем, который […]

Читать

Так ваш бизнес теряет клиентов: почему нельзя делать ставку только на лидогенерацию 0 (0)

Фото: dzen.ru В эпоху культа эффективности бизнес начинает экономить и ставить в качестве KPI для рекламных кампаний исключительно лидогенерацию/конверсии. С одной стороны — лидогенерация является оптимальным способом получения ежедневной нормы нагрузки колл-центра или отдела продаж. С другой — когда вы делаете упор только на лидген и пренебрегаете продвижением бренда, это может оказать негативный эффект на продажи. Ведущий специалист по рекламе инновационного digital-хаба Wunder Digital Лидия Озерская рассказала […]

Читать

«Чтобы нейросеть не галлюцинировала, общайтесь с ней, как с человеком». Вот как сделать команду AI-экспертов для бизнеса 0 (0)

Внедрение искусственного интеллекта в работу компаний становится все более обыденной практикой, но это имеет смысл только в том случае, когда специалисты понимают и могут оценить эффективность инструментов ИИ. Недавно на «AI DAY_CONFERENCE: ПРОДАЖИ, КЛИЕНТЫ, МАРКЕТИНГ», где обсуждали способы внедрения и использования ИИ, Сергей Шима, AI-евангелист и популяризатор нейросетей, рассказал о том, как собрать команду AI-экспертов за 30 минут и как эффективно использовать Chat GPT. Партнер по автоматизации бизнеса — […]

Читать

«Не стоит пользоваться бесплатными сервисами с нейронками, в которых еще и реклама интегрирована». Как сделать команду AI-экспертов для бизнеса 0 (0)

Внедрение искусственного интеллекта в работу компаний становится все более обыденной практикой, но это имеет смысл только в том случае, когда специалисты понимают и могут оценить эффективность инструментов ИИ. Недавно на «AI DAY_CONFERENCE: ПРОДАЖИ, КЛИЕНТЫ, МАРКЕТИНГ», где обсуждали способы внедрения и использования ИИ, Сергей Шима, AI-евангелист и популяризатор нейросетей, рассказал о том, как собрать команду AI-экспертов за 30 минут и как эффективно использовать Chat GPT. Партнер по автоматизации бизнеса — […]

Читать