«Модели поведения пользователей меняются». Какие инструменты маркетинга сейчас точно работают, а что уже лучше и не пробовать 0 (0)

Изображение: zhazhda.biz За последние годы бизнес научился не экономить на маркетинге. Мы видим яркие рекламные видеоролики, подключаемся к щедрым партнерским программам, доверяем (или не доверяем) интеграциям у блогеров разной величины. Как среди всего многообразия выбрать инструменты, которые сработают? Что уходит в прошлое рекламной отрасли и как не потратить бюджеты впустую? Опытом, наблюдениями и кейсами поделились эксперты рынка. В нашем материале — мнения главы PR-группы компании МТС Марии Канасевич, […]

Читать

Забавный персонаж или реальный инструмент продаж? Разбираемся, зачем бизнесу маскот 0 (0)

Фото: mavink.com «Маскот — это герой, который оживляет бренд, делая его ближе и понятнее людям. Благодаря маскоту компания перестает быть безликой — она обретает душу и характер, которые запоминаются и вызывают эмоции», — считает Галина Таранова, тимлид команды копирайтеров инновационного digital-хаба Wunder Digital. Эксперт поделилась с «Про бизнес», как создать героя, который станет символом успеха компании. Галина Таранова Тимлид команды копирайтеров инновационного […]

Читать

Будет ли отключение выплат от Google для белорусских паблишеров? Экспертный прогноз рекламного агентства 0 (0)

Источник: affhub. media С 13 декабря Google отменяет монетизацию в AdSense, AdMob и Менеджере рекламы для пользователей из Беларуси. Что это значит для локального бизнеса? Задали самые острые вопросы о происходящем руководителю отдела размещения рекламы и аналитики инновационного digital-хаба Wunder Digital Ольге Максюк. Ольга Максюк Руководитель отдела размещения рекламы и аналитики инновационного digital-хаба Wunder Digital Кого коснулись изменения? — Размещение в Google состоит из поисковой рекламы, […]

Читать

Как получить сертификацию Meta, а также что это дает маркетологам и компаниям: опыт рекламного агентства 0 (0)

Фото: it-world.ru Инновационный digital-хаб Wunder Digital получил статус Meta Media Certified Company. «Наша команда готова открыто рассказать, чего это стоило, что собой представлял испытательный экзамен и на что стоит обратить внимание при подготовке», — заявили в рекламном агентстве. «Про бизнес» выслушал специалистов, ведь если информации о получении сертификатов Google и Яндекс много, то личных историй и отзывов в случае с Meta гораздо меньше. «Сертификация делает […]

Читать

Ущерб от репутации: как негатив сокращает вашу клиентскую базу и снижает прибыль 0 (0)

Фото: siabit.ru Как рассчитать репутационные потери? Насколько доходы зависят от общественного мнения о компании? И можно ли предугадать финансовые убытки от негатива? Директор по контенту агентства Markway Жанна Власова ответила на эти вопросы «Про бизнес». Жанна Власова Директор по контенту агентства Markway Репутационные потери — что это? — Успех продаж напрямую зависит от уровня доверия клиентов. Чем серьезнее был инцидент, тем выше вероятность: клиенты перестанут сотрудничать […]

Читать

«Не стоит гнаться за быстрыми лидами». Ошибки бизнеса в маркетинге, которые мешают зарабатывать 0 (0)

Фото: vk.com В среднем бизнес тратит 20% от годового оборота на маркетинг. Но как создать действительно эффективный отдел, который окупит свои вложения и принесет бизнесу новых клиентов? Часто причина того, что стратегия не работает, — это ошибки маркетологов. «Про бизнес» разобрал самые распространенные, но неочевидные из них вместе с Ксенией Король, маркетологом с 12-летним опытом и основательницей агентства «Korol Media». Ксения Король Основательница агентства «Korol Media» Ошибка […]

Читать

«Говорите просто и понятно, иначе будет только негатив». Советы бизнесу, как правильно общаться с покупателями 0 (0)

Фото использовано в качестве иллюстрации. Компании, которые умеют грамотно взаимодействовать со своей аудиторией, не только повышают уровень доверия, но и значительно укрепляют свои позиции на рынке. Но как наладить этот процесс так, чтобы он приносил максимальную выгоду и удовлетворял потребности клиентов? «Про бизнес» попросил директора по маркетингу компании SMS Traffic Глеба Ястребкова описать лучшие практики и инновационные подходы к информированию клиентов, которые помогут бизнесу не только удерживать существующих […]

Читать

Как привлечь арендаторов и посетителей еще до открытия: кейс ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ» 0 (0)

Когда и как надо запускать маркетинг для строящегося ТРЦ? На этот вопрос легко может ответить руководитель отдела маркетинга и рекламы Инвестиционной группы «РАПА» Кристина Стасюк. Она продвигала разные торговые центры. Последний и, наверное, самый громкий проект — открытие ТРЦ «Как привлечь арендаторов и посетителей еще до открытия: кейс ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ». На конференции «Коммерческая недвижимость — 2024» эксперт поделилась своими секретами и лайфхаками. А «Про […]

Читать

«Потратили 10 тысяч BYN, но не получили ни одной продажи». 3 истории о том, как белорусский бизнес сотрудничает с блогерами 5 (1)

Фото: dzen.ru. Использовано в качестве иллюстрации. Есть стереотип, что реклама у блогеров — это простой и эффективный способ продвинуть свои товары или услуги без больших вложений. Но реальность не всегда совпадает с ожиданиями, а в ходе сотрудничества могут возникнуть неочевидные проблемы: накрученная аудитория, риски несовпадения по интересам и сложные регуляторные требования. «Про бизнес» собрал три истории белорусских предпринимателей из разных сфер о том, как они сотрудничали с блогерами и к каким […]

Читать

«Только 30% интернет-магазинов пытаются вернуть интерес покупателей к товарам в корзине». Какие возможности email-маркетинга не использует белорусский бизнес 0 (0)

Источник: pixabay.com Команда Handbox вместе с сервисом UpSales.pro подготовили исследование об использовании инструментов email-маркетинга, проанализировав работу 50 крупнейших белорусских онлайн-магазинов. Результатами и выводами с «Про бизнес» поделился руководитель Handbox Владимир Андриенко. Владимир Андриенко Руководитель агентства email-маркетинга Handbox Большинство интернет-магазинов не работают с брошенными корзинами — Похожее исследование мы проводили в 2018 году, и вот что нас удивило в этот раз: у многих магазинов есть email-рассылка, это здорово. […]

Читать