Отсутствие связи между производителями и потребителями вызывает снижение доверия к молочной продукции — IFCN

Новости маркетинга
0
(0)

В рамках IFCN Supporter Conference 2021 эксперты обсудили такие важные для молочной отрасли вопросы, как снижение доверия потребителей к молочной продукции, динамика потребления молока, цифровизация и маржинальность молочной отрасли.

IFCN отметили, что одна из главных проблем — снижение доверия потребителей к молочной продукции. Корни этой проблемы лежат в отсутствии реальных связей между производителями и потребителями. Потребители, с одной стороны, обеспокоены экологической повесткой, которая постоянно муссируется в СМИ, и качеством и безопасностью продуктов, а с другой — не осведомлены о проблемах производителей (в том числе низком уровень прибыли, как у производителей, так и у переработчиков), сложностях производственной цепочки и сферах ответственности каждого звена этой цепочки.

По данным IFCN, в мире потребление молока с 2000-2020 гг выросло на 29% до 120 кг на душу населения. Однако в ряде стран, причем развитых стран, потребление молока снижается. Например, в Норвегии потребление молока в этот период упало на 17% — IFCN отмечают, что это показательный тренд, хотя по меркам среднемировым потребление молока в Норвегии считается достаточно высоким (около 320 кг на душу населения).

Специалисты IFCN затронули и тему маржинальности, которая беспокоит многих представителей отрасли по всему миру. По данным IFCN, коэффициент прибыльности ТОП-20 крупнейших переработчиков молока в мире (за исключением Nestle и Danone) примерно 6%, ниже показателей других отраслей. Треть молочных ферм, проанализированных IFCN (а это 170 молочных ферм из более чем 50 стран мира) имеет отрицательные финансовые показатели.

Источник: The DairyNews

Источник: ПРОДУКТ.BY

Нажмите на звезду, чтобы оценить материал!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Поделитесь статьей в соцсетях!