Материалы производства и конструкция световых коробов

Новости компаний 2
0
(0)

Лайтбокс (световой короб) — рекламная конструкция разных размеров и форм, с подсветкой изнутри и изображением снаружи. Производством изделий занимаются специалисты. Однако заказчикам такой наружной или интерьерной рекламы полезно узнать, из каких материалов она может быть выполнена.

лайтбокс

Конструкция и материалы изготовления светового короба

Любой небольшой или гигантский лайтбокс на заказ будет обязательно иметь следующие элементы:

  1. Задняя панель, на которой располагается электропроводка, подсветка. Как правило, эта часть конструкции создается из металла. Но многое зависит от зоны крепления светового короба и его общего веса.
  2. Подсветка. Рекламное изображение на лицевой стороне лайтбокса можно подсвечивать, используя неоновые трубки, светодиоды, простые лампы накаливания (редко) или люминесцентные лампы.
  3. Лицевая панель. Передняя часть конструкции выполняется из баннерной или виниловой ткани, поликарбоната, акрила. На панель, методом полноцветной печати или виниловой графики, наносится необходимое изображение.
  4. Каркас. Боковины коробов производятся из пластикового или алюминиевого профиля, профильных труб. Для придания нужного цвета, поверхности покрываются пленкой или окрашиваются.

Обратите внимание: лайтбоксы могут быть тканевыми. Глубина таких одно- и двухсторонних рекламных конструкций может составлять всего 50-100 мм. Возможна их встройка в пространство витрин и иную торговую мебель. Смена тканевых изображений максимально проста. Другие плюсы — яркость подсветки и простота монтажа/демонтажа.

Выбирать материалы производства световых коробов самостоятельно необязательно. Специалисты подскажут оптимальные по цене и сроку использования варианты.

Преимущества лайтбоксов

В качестве средств наружной рекламы, световые короба пользуются нарастающей популярностью. Их главные плюсы:

  1. Почти полное отсутствие ограничений в плане величины. «Светящийся бокс» может иметь размер от десятков сантиметров до многих метров.
  2. Возможность смены рекламного изображения (не во всех типах конструкций).
  3. Высокая маркетинговая эффективность. Большое световое пятно привлекает внимание окружающих даже в утренние и дневные часы.
  4. Универсальность применения. Световые короба используют для информационной навигации, как домовые знаки, в качестве вывесок и для рекламного оформления.

Стоимость производства лайтбоксов доступна и зависит от величины конструкций (определяется за 1 м2). В цену включают разработку макета, консультации по выбору материалов, непосредственное изготовление светового короба и установку с подключением подсветки.

Нажмите на звезду, чтобы оценить материал!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Поделитесь статьей в соцсетях!