«Гомельлифт» оказывает профессиональные услуги по установке, ремонту и техническому обслуживанию лифтов. Экспертные работники не только осуществляют техосмотр всей лифтовой техники, но и максимально быстро реагируют на вызовы любой сложности. Компания занимается как пассажирскими, так и грузовыми лифтами на территории Минска.
Какие услуги предоставляет компания?
Компания выгодно отличается от своих конкурентов приятной и доступной ценой на оказываемые услуги. «Гомельлифт» занимается:
- Монтажными мероприятиями, связанными с подъемным и лифтовым оборудованием;
- Проведением технического освидетельствования и регулярного осмотра лифтов;
- Наладкой комплектующих перед началом работы;
- Диспетчерским контролем за лифтами, расположенными на территории Минска и Минского района.
Помимо адекватной ценовой политики, компания «Гомельлифт» также проводит все свои работы, не отклоняясь от назначенных дат и графика. Если лифт отработал свой срок, то он будет поставлен на специальный учет. С помощью него специалисты по эксплуатации лифтов понимают, какому лифту требуется срочное техническое освидетельствование, а какому нет.
Наладка лифта производства обычно сразу после его монтажа. Процедура направлена на то, чтобы обеспечить надежное функционирование всего лифтового оборудования. К услугам по наладке также часто прибегают, когда лифт находился в простое в течение долгого времени. В нее включаются следующие виды работ:
- Контроль качества монтажа;
- Подготовка к эксплуатации энергосистемы;
- Испытания лифта, инспектирование критериев работы;
- Итоговая регулировка оборудования.
Техосмотр делится на полный, частичный, периодический (профилактический). К каждому из них прибегают в зависимости от степени изношенности лифта.
О работе аварийной службы
Даже если человек застрял в лифте, беспокоиться не стоит – в распоряжении компании имеется множество легковых автомобилей, находящихся на службе для того, чтобы добраться до попавшего в беду человека вовремя.
К диспетчерскому контролю, как и к несению аварийной службе компания относится наиболее тщательным образом. Сотрудник находится на горячей линии без перерыва, круглосуточно. В случае возникновения ЧП он оперативно подает сигнал ремонтной команде о выезде на точку.
Компания довела свою систему реагирования практически до идеала, и все благодаря разветвлённой сети мобильного сервиса. «Гомельлифт» на данный момент (суммарно) обслуживает около 4 000 тысяч лифтовых устройств на территории Беларуси.