FrieslandCampina опубликовала ежегодный отчет об ожидаемых потребительских тенденциях в 2022 году. Всего компания назвала три тенденции, на которые стоит ориентироваться компаниям, желающим выводить востребованные на рынке продукты.
Быть лучшей версией себя
Первый тренд, отмечаемый кооперативом, называется «Being my better me» — Быть лучшей версией себя.
«Потребители после пандемии, увидев каким хрупким может быть привычный образ жизни, стали больше прислушиваться к тому, чего они действительно хотят и что нужно чтобы сохранить здоровье», — отмечается в отчете.
В связи с этим во всем мире растет спрос на продукты, которые не только имеют прекрасный вкус, но и полезны для здоровья — например, сыр с низким содержанием соли.
К этому тренду относятся 4 микротенденции: отказ от участия в потребительском отношении к жизни, иммунитет изнутри, растительное движение и полная правда/полная чистота.
Чудесные люкс-впечатления
FrieslandCampina уверяет, что люкс-услуга для потребителей сегодня — это фантастический фаст-фуд и доставка первоклассных продуктов питания с высокой скоростью.
Особые блюда, которые ранее можно было купить только в лучшем ресторане, стали доступны к покупке на вынос; кроме того, потребители ждут быстрой доставки самых свежих местных продуктов питания — от локальных поставщиков.
Абсолютное потворство своим желаниям и гибридное счастье — микротенденции этого тренда.
Осознанность в меню
Разделить пищу с друзьями и близкими — это один из способов поддержки собственного душевного равновесия. Потребитель осознанно выбирает здоровое питание и приготовление пищи дома.
«Последние полтора года были очень сложными для всех и неудивительно, что потребительские предпочтения изменились, — комментирует Сюзанна ван ден Эсхоф, руководитель отдела маркетинга подразделения пищевой индустрии FrieslandCampina Professional. — Потребитель сформировал новые привычки и ожидания. Производителям стоит быть более внимательным к своим покупателям, чтобы удовлетворить новые потребности».
Источник: ПРОДУКТ.BY