«Иногда проще обзвонить…» — узнайте, почему у вас не работает SEO или контекст 0 (0)

Фото: sdelai-lestnicu.ru Часто перед компаниями встает проблема выбора между контекстной рекламой и SEO-продвижением. Но в действительности наиболее эффективен комплексный подход. Также бывают случаи, когда SEO или контекст не дадут желаемый результат, независимо от суммы вложений. Разобраться на примерах с особенностями применения и оценить эффективность этих видов продвижения помогает соучредитель маркетингового агентства «Инкриз» Анастасия Руппо. Анастасия Руппо Соучредитель маркетингового агентства «Инкриз» — Многие компании готовы […]

Читать

Чтобы продавцы не «фантазировали в полях» и не брали откаты — узнайте, как позаботиться о клиентах 0 (0)

Фото: pravoslavie.ru Как базовая маркетинговая модель Ф. Котлера работает в современных условиях? Можно ли «оживить» ее новыми идеями, которые подсказывает ежедневная практика? «Сейчас как никогда важно, в чьих руках оказывается судьба компании и ее маркетинговый успех!» — вот несколько полезных предложений в рамках общей концепции Ф. Котлера от Олега Афанасьева и Николая Иняхиина, учредителей (США, Польша, Украина, Беларусь, Казахстан). Совместно с компанией Interim Business Association мы продолжаем […]

Читать

Трансформация маркетинга: как автомобильный холдинг справился с вызовами пандемии 0 (0)

Вера Кушнерова. Фото: probusiness.io Вызовы 2020 года — пандемия, локдауны, закрытие границ — привели к тому, что для бизнеса стало критически важно фокусироваться на изменениях внутри компании. Адаптация, изменение бизнес-процессов и подходов в работе — это стратегически верное решение компании в ответ на нестабильность внешнего мира. О том, как менялся маркетинг автомобильного холдинга «Атлант-М» в 2020–2021 гг., рассказала директор по маркетингу Вера Кушнерова. Генеральный партнер конференции «Бери […]

Читать

«Соцсеть для школьников» или топ-канал для продвижения? Узнали, нужен ли вашему бизнесу TikTok 0 (0)

Фото: radiokp.ru TikTok — темная лошадка среди каналов продвижения бизнеса. Одни пытаются разгадать алгоритмы площадки и заработать, другие — боятся подступиться. А вдруг «лягнет», да так, что мало не покажется? Мы решили провести опрос среди представителей белорусского бизнеса и узнать, как они относятся к «соцсети для школьников». Сколько стоит завести канал в TikTok, какую выгоду можно от него получить, с чего лучше начинать и как собрать миллион просмотров без […]

Читать

«Если забанили Трампа, то что говорить о бизнесе!» Как реагировать на блокировку аккаунта в соцсетях 0 (0)

Фото: belanta.vet «Возможно, в прошлом ваш бизнес-аккаунт „нагрешил“, а случайный промах в креативе стал для алгоритмов Facebook последней каплей», — Владимир Бугайчук, руководитель отдела таргетированной рекламы компании Wunder Digital Agency, рассказывает, почему соцсети (Facebook и Instagram) блокируют и удаляют аккаунты, кто виноват и что можно сделать в такой ситуации. Владимир Бугайчук Руководитель отдела таргетированной рекламы компании Wunder Digital Agency — Бизнес-аккаунт в социальной сети — лучшее средство для […]

Читать

+130% к заказам за 3 месяца — как настроить SEO и контекст для бизнеса, который сложно продвигать 0 (0)

Фото: unsplash.com Комплексное продвижение — часто сложная и затратная история. А когда к обычным челленджам добавляются законодательные ограничения — становится еще интереснее. Например, проблемным становится продвижение медицинских товаров и услуг, казино, алкогольной продукции, секс-шопов, табачных изделий и некоторых других категорий. Коммерческий директор Webcom Group Юлия Ларченкова поделилась кейсом, который наглядно показывает, как организовать комплексное продвижение такого бизнеса, чтобы быстро увеличить количество клиентов. Примером […]

Читать

«Важнейший дар маркетолога — встроенный противоударный детектор дерьма». Виталий Волянюк о том, как не сливать бюджеты на маркетинг 0 (0)

Фото: Глеб Соколовский, probusiness.io Маркетинг компании наиболее эффективен, когда решает конкретные задачи бизнеса здесь и сейчас, помогает продажам и одновременно отстраивает компанию вдолгую от конкурентов, доносит ее уникальные месседжи до целевой аудитории. Как работают в связке performance-маркетинг и бренд-имидж, какие вопросы владельцы и топы бизнеса должны ставить перед своими маркетологами и какой должна быть тональность коммуникации с аудиторией сегодня — своим видением поделился директор портала «Про бизнес» Виталий […]

Читать

«Что за истерия вокруг «новой нормы»!» — используйте эти 3 аксиомы эффективного маркетинга 0 (0)

Фото: kommersant.ru «Реальность маркетолога — это нестабильность, неопределенность, сложность и неоднозначность, в которых нужно постоянно отслеживать контекст», — уверена ведущий маркетолог Wunder Digital Виолетта Кислая. Универсального рецепта успеха не существует. Но хороший план можно разработать, исключив все маркетинговые переменные и сделав видимыми константы. О трех аксиомах эффективного маркетинга Виолетта рассказала в материале. Виолетта Кислая Ведущий маркетолог Wunder Digital — Разговоры о «новой норме» в среде маркетологов стали […]

Читать

«Лить трафик в большом B2B — дорого и неэффективно». Как избавиться от мусорных лидов с помощью ABM-маркетинга 0 (0)

Фото: tours.pilot.ua «Лить трафик в бизнесе, где стоимость сделки от $ 20 тыс. — дорого и не факт, что получится», — рассуждает Алексей Марушевский, консультант компании ABM expert. О том, как компания Microsoft продает свои сложные решения и как можете сделать это вы при помощи account-based marketing, читайте в этом материале. — Хочу рассказать о стратегии ABM-маркетинга, привести и разобрать пример от компании Microsoft, а также объяснить, как можно примирить разные подходы […]

Читать